Условия использования

Пожалуйста, прочитайте - очень важно

 

Условия использования

 
TERMS OF SERVICE
  1. 1. Клиенты несут ответственность за содержание своих серверов. Если ваш сервер выключен, пожалуйста, сообщите нам как можно скорее. Мы можем быть достигнуто путем завершения заполнения билета поддержки на www.leetpanel.com или 1.917.254.4050 и по электронной почте на diane@leetservers.com. Мы контролируем наши сети и системы, размещающие нашим игровых серверов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но так как мы не контролируем игровых серверов на индивидуальной основе, вы должны сообщить нам, если ваши аварии сервера и т.д. Мы только следить за нашими компьютерные системы, чтобы гарантировать, что все системы, работающие серверы игры остаться 24 часа в сутки, 365 дней в году. Все игровые сервера должны оставаться соответствуют нашими Условиями предоставления услуг в любое время.
  2. 2. Все платежи должны состояться до оказания услуги. Оплата услуг, как ожидается, или до следующей даты счета. Запросы на прекратить обслуживание должно быть введено не позднее, чем за 3 дня до следующей даты платежа, чтобы избежать дополнительных расходов на обслуживание.
  3. 3. Мы оставляем за собой право на проверку любого голосового сервера, чтобы гарантировать, что они не превышают предел макс игрок разрешенный для этой учетной записи. Нарушения могут привести к прекращению службы.
  4. 4. Все платежи должны быть сделаны на основе подписки / автооплаты через PayPal на www.paypal.com или кредитных карт. Сервис будет автоматически продлевать, пока вы не скажете нам, чтобы отменить. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу оплаты, пожалуйста, свяжитесь с diane@leetservers.com. PayPal принимает Visa, MasterCard, American Express, и открыть карты. Из-за быстрого темпа рынка, мы оставляем за собой право повысить или понизить цены без предварительного уведомления.
  5. 5. Вы можете изменить, обновить или понизить обслуживание в любое время. Дополнительная плата может взиматься за обновление службы при обновлении сервиса в середине текущего платежного цикла.
  6. 6. Новые клиенты: Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы держать обслуживание с нами, Вы можете оставить заявку на аннулирование в ваших первых 72 часов работы. Поскольку мы не взимаем плата за соединение, вам будет возмещена ваш ежемесячный взнос меньше $ 5.00. Если отмена сервиса запрашивается по истечении 72 часов, не будут выдаваться никакие возвраты.
  7. 7. Существующие клиенты: Вы можете отказаться от услуги в любое время. Для того, чтобы отменить, вы должны связаться с нами не позднее, чем за 3 дня до следующей даты выставления счета. Никакие возвраты не будут начисляться за отмен, сделанных после даты выставления счета. Ваша служба будет продолжаться до тех пор, пока платежный цикл заканчивается.
  8. 8. Вы имеете право на возврат денег, если мы не поддерживаем 99,7% времени бесперебойной работы, на основе 30-дневного периода по системе ваша служба размещена на, или если мы не можем исправить или устранить проблемы, связанные с услугами, которые являются результатом не по вашей вине. Затем Вы имеете право на пропорциональную возврата. В то время как ваш пинг раз будет больше, чем приятным на нашем сервисе, мы не выдаем возвраты по вопросам латентности, связанных с вами или членами вашего сервера. Так как существует много способов путешествовать по Интернету, было бы невозможно для любого, чтобы гарантировать раз интернет-пинг. Мы делаем все возможное, чтобы разместить свой голосовой сервер на самой высокой пропускной способности качества возможно. Все возвраты основаны на пропорциональную оставшуюся часть вашего времени обслуживания.
  9. 9. Мы исправит ваш сервер по мере необходимости дизайнеров голосовой сервер без дополнительной оплаты. Голосовые серверы устанавливаются с базовой установки в соответствии с типом Voice упорядоченным. Если в любое время вы предоставляете свой сервер в неработоспособное состояние, которое заставляет нас сделать переустановите, $ 4,99 взимается комиссия будет выдан. Цена, которую вы платите при заказе услуги будет оставаться в силе в течение срока вашего сервиса.
  10. 10. Несоблюдение всех текущих и будущих Условий предоставления услуг приведет к прекращению действия вашего аккаунта и / или прерывания обслуживания. Мы немедленно прекратить ваш сервер, если мы видим, что в нарушение наших Условий предоставления услуг. Сервер будет оставаться закрытыми, пока владелец счета не гарантирует нам, что его / ее игровой сервер будет соответствовать нашим Условиям предоставления услуг. Если пользователь имеет чрезмерные нарушения, то его / ее счет будет прекращено без возврата.
Вы несете ответственность за регулярное рассмотрение этих условий, и ваше дальнейшее использование веб-сайта подтверждает ваше согласие. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно этих условий, посетите наш раздел поддержки.

OUR КЛИЕНТЫ

ОТЗЫВЫ

Лучшие серверы Ventrilo
Мы используем сервер для рейдов все время, и его действительно ясно. Мы любим ваши Ventrilo серверов. Мы считаем, что LeetVoiceServers лучше всех!
~Julian P

Terms of service

Please read - very important

 

Terms of service

 
TERMS OF SERVICE
  1. 1. Customers are responsible for the upkeep of their servers. If your server is down, please notify us as soon as possible. We may be reached by submiting a support ticket at www.leetpanel.com or 1.917.254.4050 and via email at diane@leetservers.com. We monitor our networks and the systems that host our game servers 24 hours a day, 7 days a week, but since we do not monitor game servers on an individual basis, you must notify us if your server crashes, etc. We only monitor our computer systems to ensure that all systems running games servers stay up 24 hours a day, 365 days a year. All game servers are to remain compliant with our Terms of Service at all times.
  2. 2. All payments are due before service is rendered. Service payments are expected on or before your next bill date. Requests to discontinue service must be entered no later than 3 days prior to your next payment date in order to avoid additional service charges.
  3. 3. We reserve the right to inspect any voice server to ensure they are not exceeding the max player limit allowed for that account. Violations could result in termination of service.
  4. 4. All payments are to be made on a subscription basis/autopay via PayPal at www.PayPal.com or credit cards. Service will auto renew until you tell us to cancel. If you have any questions regarding billing, please contact diane@leetservers.com. PayPal accepts Visa, MasterCard, American Express, and Discover cards. Due to a fast pace market, we reserve the right to lower or raise prices without notice.
  5. 5. You may change, upgrade, or downgrade your service at any time. Additional fees may apply for service upgrades if you are upgrading service in the middle of your current billing cycle.
  6. 6. New customers: If for whatever reason you do not wish to keep service with us, you can request a cancellation within your first 72 hours of service. Since we do not charge a set-up fee, you will be reimbursed your monthly fee less $5.00. If cancellation of service is requested after 72 hours, no refunds will be issued.
  7. 7. Existing customers: You may cancel your service at any time. In order to cancel, you must contact us no later than 3 days prior to your next billing date. No refunds will be awarded for cancellations made after your billing date. Your service will continue until the billing cycle ends.
  8. 8. You are eligible for a refund if we do not maintain 99.7% uptime, based on a 30-day period over the system your service is hosted on, or if we cannot correct or fix service-related issues that are a result of no fault of your own. You are then eligible for a pro-rated refund. While your ping times will be more than enjoyable on our service, we do not issue refunds on latency-related issues with you or your server members. Since there are many ways to travel over the Internet, it would be impossible for anyone to guarantee Internet ping times. We do our best to host your voice server on the highest quality bandwidth possible. All refunds are based on a pro-rated remainder of your service time.
  9. 9. We will patch your server as needed by the voice server designers at no extra charge. Voice servers are set up with the base install according to the Voice type ordered. If at any time you render your server inoperable, which causes us to do a RE-INSTALL, a $4.99 charge will be issued. The price you pay when ordering the service will remain in effect for the length of your service.
  10. 10. Failure to comply with all current and future Terms of Service will result in termination of your account and/or service interruption. We will immediately terminate your server if we find it is in violation of our Terms of Service. The server will remain shut down until the account holder ensures us his/her game server will comply with our Terms of Service. If a user has excessive violations, then his/her account will be terminated without refund.
You are responsible for regularly reviewing these terms and conditions and your continued use of the website acknowledges your agreement. If you have any questions or concerns regarding these terms please visit our support section.

OUR CUSTOMERS

TESTIMONIALS

Best Ventrilo Servers
We use the server for raids all the time and its really clear. We love your Ventrilo Servers. We think LeetVoiceServers are the best!
~Julian P